MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CE183C.4C531220" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит, данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Windows® Internet Explorer®. ------=_NextPart_01CE183C.4C531220 Content-Location: file:///C:/CFD0874F/file9839.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"

Рекомен= ;дации для подготовки к экзаменам -= Советы психолога для Вас

 =

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ДЛЯ ВАС

Летний период достаточно жаркая пора для многих школьников, выпускнико= 074; и студентов. Экзамены, которые вызывают страх, стрес&= #1089;, подавленно= 077; настроение или уныние. Кого – то пугает огромный объем информации, кому – то кажется невозможны= 084; презент = 86;вать свои мысли и изречения перед строгой комиссией и &= #1090;.д. Проблемных моментов множество и поэтому нам кажется достаточно актуальной на сегодняш&#= 1085;ий день тема 
« Рекомендац= 080;и по психологич= 077;ской подготовке&nb= sp; к экзаменам».
Китайская мудрость гласит: «К вершине гор&#= 1099; ведут разны&#= 1077; тропинки». Поэтому пусть со= 074;еты которые мы предлагаем вашему вниманию по&#= 1084;огут открыть для Вас новые горизонты Вашего успеха!
 
Со&#= 1074;еты родителям: 
Как помочь детям подготовит= 100;ся к экзаменам 
© Н
е тревожьтес= 100; о количестве баллов, которые ребенок пол&#= 1091;чит на экзамене, и не крити­к= 091;йте ребенка после экзамена. Внушайте ре&#= 1073;енку мысль, что количество баллов не является совершенны= 084; измерением его возможн&#= 1086;стей. 
© Не повышайте тревожност= 100; ребенка накануне экзаменов - это может отрицатель= 085;о ска­заться на результа&#= 1090;е тестирован= 080;я. Ребенку всегда пере&#= 1076;ается волнение родителей, и если взросл&#= 1099;е в ответствен= 085;ый момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрас&#= 1090;ных особенност= 077;й может эмоциональ= 085;о "сорваться&quo= t;.
© Подбадрива= 081;те детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
 
© Повышайте их уверенност= 100; в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятност= 080; допущения ошибок.
 
© Наблюдайт= 077; за самочувств= 080;ем ребенка, ник&= #1090;о, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотврат= 080;ть ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомле= 085;ием.
© Контролиру= 081;те режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательн= 086; должен чередовать занятия с отдыхом.
 
© Обеспечьт= 077; дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
 
© Обратите внимание на питание ребенка: во в= ремя интенсивно= 075;о умственног= 086; напряжения ему необходима питательна= 103; и разнообра&#= 1079;ная пища и сбалансиро= 074;анный комплекс ви&#= 1090;ами­нов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, кураг&= #1072; и т.д. стимули= ;руют работу головного мозга.
 
© Помогите детям распредели= 090;ь темы подгот&#= 1086;вки по дням.
 
© Ознакомьт= 077; ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубриват= 100; весь фактически= 081; материал, достаточно &#= 1087;росмотреть ключевые моменты и уловить смы&#= 1089;л и логику материала. Очень полезно делать крат&#= 1082;ие схематичес= 082;ие выписки и таблицы, упо&= #1088;я­дочивая изучаемый материал по плану. Если о= н не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определени= 103; можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
 
© Подготовьт= 077; различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует &#= 1084;но­жество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестирован= 080;ю, ведь эта форма отличается от привы= 095;ных ему письменных и уст­ных экзаменов.
 
© Заранее во время тренировки по тестовым &= #1079;аданиям приучайте ребенка ориентиров= 072;ться во времени и уметь его распределя= 090;ь. Тогда у ребенка будет навык умения концентрир= 086;вать­ся на протяжен&#= 1080;и всего тестирован= 080;я, что придаст ему спокойс&#= 1090;вие и снимет излишнюю тревожност= 100;. Если ребенок не носит часов, обязательн= 086; дайте ему часы на экзамен.
 
© Накануне экзамена обеспечьте ребенку пол&#= 1085;оценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
© Посоветуйт= 077; детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
 
• пробежать глазами весь тест, чтобы увиде&#= 1090;ь, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроитьс= 103; на работу;
 
• внимательн= 086; прочитать вопрос до конца и поня&= #1090;ь его смысл (характерна&#= 1103; ошибка во время тестирован= 080;я - не дочитав до конца, по первым словам уже предпола= 075;ают ответ и торопятся его вписать);=
 
• если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
 
• если не смог в течение отв&#= 1077;денного времени ответить на вопрос, есть смысл поло­ = 78;иться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
 
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожност= 100; ребенка и обеспечить &#= 1087;одходящие условия для занятий.

Совет= ;ы сдающим экзамены: 
Как подготовит= 100;ся к сдаче экзаменов. Подготовка к экзамену:<= /i> 
• &nb= sp;Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно располо­жи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. 
•  Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они по­выша = 02;т интеллекту= 072;льную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо кар­тинки в этих тонах или эстампа.<= /span> 
• Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок&quo= t;, и в за­висим= 086;сти от этого максимальн= 086; используй утренние или вечерние ча&#= 1089;ы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюс= 100;", а какие именно разделы и темы.
 
• Начни с самого трудного, с того раздел&#= 1072;, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачать = 89;я", можно начать с тог&= #1086; материала, который тебе больше всего ин­те = 88;есен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
 
• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занят&#= 1080;й, затем 10 минут= ; - перерыв. Мож&= shy;но в это время помыть посуду, полить цветы, сдела&= #1090;ь зарядку, принять душ.<= /span> 
• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. По­= 083;езно структурир= 086;вать материал за счет состав&#= 1083;ения планов, схем, причем желатель­нl= 6; на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использова= 090;ь при кратком по­вторениl= 0; материала.
 

• Выполняй как можно больше различных опубликова= 085;ных тестов по этому предмету. Эти трениро&#= 1074;ки ознакомят тебя с конструкци= 103;ми тестовых заданий.
 
• Тренируйся с секундомер= 086;м в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в ч&= #1072;сти А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
 
• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а на­против, мысленно рисуй себе картину триумфа.
 
• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще = раз остановить= 089;я на самых трудных вопросах.
 
Накануне экзамена 
• М
ногие считают: для того, чтобы полностью подготовит= 100;ся к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильн= 086;. Ты уже устал, и не надо себя переутомля= 090;ь. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувши= 084;, с ощущением сво­его здоровья, силы, "боевого" н = 72;строя. Ведь экзамен - это своеобразн= 072;я борьба, в ко­&#= 1090;орой нужно проявить себя, показать свои возмож&#= 1085;ости и способност= 080;. 
•В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тест&#= 1080;рования. При себе нужно иметь пропуск, пас&= #1087;орт (не свидетельс= 090;во о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярны= 093; ручек с черными чернилами.
 

• Если в школе холодно, не забудь тепло одеть&#= 1089;я, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.
 
Во время тестирован= 080;я 
• В
начале тестирован= 080;я вам сообщат необходиму= 102; информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательн= 086; запомнишь все эти прав&= #1080;ла, зависит правильнос= 090;ь твоих от­ве = 90;ов! 
• Бланк ответов (область регистраци= 080;, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печа&#= 1090;­ными буквами! Обрати внимание на то, как пишут= ся некоторые буквы, например, бу&= shy;ква "а". Часть информации записывает= 089;я в кодирован&#= 1085;ой форме, которую тебе скажут перед началом тестирован= 080;я.
 
• Экзаменаци= 086;нные материалы состоят из трех частей: А, В, С:
 
• в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предла­гаеl= 4;ых вариантов. В первой части бланков отв&#= 1077;тов с заголовком "Номера за­k= 6;аний с выбором ответа из предложенн= 099;х вариантов" ты должен под номером задания пометить знаком "X" ту клеточку, номер которой соответств= 091;ет номе­ру выбранного ответа.
 
• в заданиях части В ответ дается в виде одного слова или числа. В бланке отве&s= hy;тов для таких заданий есть поля с заголовком "Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора", куда ты акку&= #1088;атно вписываешь свой ответ (сло­во или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или математиче= 089;ких выражений, каких-либо словесных заголовков или ком­мен = 90;ариев не допускаетс= 103;.
 
• в заданиях части С дается развернуты= 081; ответ в виде решения зад&#= 1072;чи или крат­ко = 75;о рассказа, которые записывают= 089;я на отдельно&#= 1084; бланке. Очень важно пере­писатn= 0; в специально= 077; поле в правом верхнем углу указанного бланка индиви­дуаl= 3;ьный номер основного бланка ответов (роз&= #1086;вого цвета). При этом никакие дополнител= 100;ные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не= ; пишутся.
 
•В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обя­зательl= 5;о проинформи= 088;уют.
 
•При получении результато= 074; тестирован= 080;я ты имеешь пр&= #1072;во ознакомить= 089;я с проверен­ = 85;ой работой и, если не согласен с оценкой, мож&= #1077;шь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтну= 102; комиссию.
 
Пр&#= 1080;ведем несколько универсаль= 085;ых рецептов для более успешной тактики выполнения тес­тироваl= 5;ия. 
Сосредоточ= ;ься! После выполнения предварите= 083;ьной части тести&#= 1088;ования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредо­тоm= 5;иться и забыть про окружающих. Для тебя должны существова= 090;ь только текс&#= 1090; за­даний и ч= 072;сы, регламенти= 088;ующие время выполнения &#= 1090;еста. 
Торопись нk= 7; спеша! Же­сткие рамки времени не должны влиять на ка&= #1095;ество твоих ответов. Передам, как вписать отв&#= 1077;т, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется. 

Начни с лег = 82;ого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешь&sh= y;ся, не останавлив= 072;ясь на тех, которые могут вызва&#= 1090;ь долгие раздумья. Тогда ты успо­коишьl= 9;я, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как б= ;ы освободишь= 089;я от нервозност= 080;, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы. 
Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найд&#= 1091;тся такие вопросы, с которыми ты обязательн= 086; справишься. Про­сто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а за= ­стрял на тех, которые вызывают у тебя затруд&#= 1085;ения. 
Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься по­нять условия задания "по первым словам" и до&#= 1089;траиваешь концовку в собственно= 084; воображени= 080;. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопро­сах. 
Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, ч= то было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают скон&#= 1094;ентрироват= ься и правильно решить новое зада­ = 85;ие. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологич= 077;ский эффект - забудь о не­= 091;даче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки. 
Исключай!<= span style=3D'font-size:13.0pt;mso-bidi-font-size:11.0pt;font-family:"Constant= ia","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-bidi-font-family:"Times New= Roman"; color:#333333;mso-fareast-language:RU'> 
Многие задания можно быстрее решить, если = не искать сразу правильный вариант ответа, а последоват= 077;льно исключать те, которые явно не подходят. Метод исклю&#= 1095;ения позволяет в итоге сконцентри= 088;овать внимание всего на одном-двух вари­антах, = 072; не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). 
Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенног= 086; времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь на­брать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над труд= 085;ыми, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг"). 
Проверь! Оставь время для пр&= #1086;верки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами заметить явные ошибк&#= 1080;. 
Угадывай!<= span style=3D'font-size:13.0pt;mso-bidi-font-size:11.0pt;font-family:"Constant= ia","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-bidi-font-family:"Times New= Roman"; color:#333333;mso-fareast-language:RU'> 
Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочест= 100; какой-то ответ други&#= 1084;, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вари­ = 72;нт, который, на твой взгляд, имеет большую вероятност= 100;. 
Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовы&#= 1077; задания рассчитаны на максимал&#= 1100;ный уровень труд­ности, = 080; количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточны= 084; для хорошей оценки.

Автор: = Ивкин= ;а Анастасия Владимиров= 085;а, психолог.

ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!

 

------=_NextPart_01CE183C.4C531220 Content-Location: file:///C:/CFD0874F/file9839.files/themedata.thmx Content-Transfer-Encoding: base64 Content-Type: application/vnd.ms-officetheme UEsDBBQABgAIAAAAIQCCirwT+gAAABwCAAATAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbKyRy2rDMBBF 94X+g9C22HK6KKXYzqJJd30s0g8Y5LEtao+ENAnJ33fsuFC6CC10IxBizpl7Va6P46AOGJPzVOlV XmiFZH3jqKv0++4pu9cqMVADgyes9AmTXtfXV+XuFDApmaZU6Z45PBiTbI8jpNwHJHlpfRyB5Ro7 E8B+QIfmtijujPXESJzxxNB1+SoLRNegeoPILzCKx7Cg8Pv5DCSAmAtYq8czYVqi0hDC4CywRDAH an7oM9+2zmLj7X4UaT6DF9jNBDO/XGD1P+ov5wZb2A+stkfp4lx/xCH9LdtSay6Tc/7Uu5AuGC6X t7Rh5r+tPwEAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAKXWp+fAAAAANgEAAAsAAABfcmVscy8ucmVsc4SP z2rDMAyH74W9g9F9UdLDGCV2L6WQQy+jfQDhKH9oIhvbG+vbT8cGCrsIhKTv96k9/q6L+eGU5yAW mqoGw+JDP8to4XY9v3+CyYWkpyUIW3hwhqN727VfvFDRozzNMRulSLYwlRIPiNlPvFKuQmTRyRDS SkXbNGIkf6eRcV/XH5ieGeA2TNP1FlLXN2Cuj6jJ/7PDMMyeT8F/ryzlRQRuN5RMaeRioagv41O9 kKhlqtQe0LW4+db9AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAa3mWFoMAAACKAAAAHAAAAHRoZW1lL3Ro ZW1lL3RoZW1lTWFuYWdlci54bWwMzE0KwyAQQOF9oXeQ2TdjuyhFYrLLrrv2AEOcGkHHoNKf29fl 44M3zt8U1ZtLDVksnAcNimXNLoi38Hwspxuo2kgcxSxs4ccV5ul4GMm0jRPfSchzUX0j1ZCFrbXd INa1K9Uh7yzdXrkkaj2LR1fo0/cp4kXrKyYKAjj9AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEApV59LccG AADXGwAAFgAAAHRoZW1lL3RoZW1lL3RoZW1lMS54bWzsWc9uG0UYvyPxDqO9t7ETJ42jOlXs2A20 aaPYLepxvB7vTjO7s5oZJ/WtSo9IIERBHKgEXDggIFKLuLTv4D5DoAiK1Ffgm5nd9U68oUkbQQXN Id6d/X3//8w3uxcv3YkY2iVCUh43vOr5iodI7PMBjYOGd6PXObfsIalwPMCMx6ThjYn0Lq2++85F vKJCEhEE9LFcwQ0vVCpZmZuTPixjeZ4nJIZnQy4irOBWBHMDgfeAb8Tm5iuVpbkI09hDMY6A7eSb yU+Tx5MDdH04pD7xVjP+bQZCYiX1gs9EV3MnGdHXT/cnB5Mnk0eTg6d34foJ/H5saAc7VU0hx7LF BNrFrOGB6AHf65E7ykMMSwUPGl7F/Hlzqxfn8EpKxNQxtAW6jvlL6VKCwc68kSmCfi602qnVL6zn /A2AqVlcu91utas5PwPAvg+WW12KPGud5Woz41kA2ctZ3q3KYqXm4gv8F2Z0rjebzcV6qotlakD2 sjaDX64s1dbmHbwBWfziDL7WXGu1lhy8AVn80gy+c6G+VHPxBhQyGu/MoHVAO52Uew4ZcrZRCl8G +HIlhU9RkA15tmkRQx6rk+ZehG9z0QECTciwojFS44QMsQ+J3sJRX1CsBeIVggtP7JIvZ5a0bCR9 QRPV8N5PMBTNlN+Lx9+/ePwQHe4/Otz/+fDevcP9Hy0jh2oDx0GR6vm3n/z54C764+FXz+9/Vo6X RfyvP3z4y5NPy4FQTlN1nn1+8Nujg2dffPT7d/dL4GsC94vwHo2IRNfIHtrmERhmvOJqTvridBS9 ENMixVocSBxjLaWEf1uFDvraGLM0Oo4eTeJ68KaAdlIGvDy67SjcDcVI0RLJV8LIAW5yzppclHrh ipZVcHNvFAflwsWoiNvGeLdMdgvHTnzbowT6apaWjuGtkDhqbjEcKxyQmCikn/EdQkqsu0Wp49dN 6gsu+VChWxQ1MS11SY/2nWyaEm3QCOIyLrMZ4u34ZvMmanJWZvU62XWRUBWYlSjfI8xx42U8Ujgq Y9nDESs6/CpWYZmS3bHwi7i2VBDpgDCO2gMiZRnNdQH2FoJ+BUMHKw37JhtHLlIoulPG8yrmvIhc 5zutEEdJGbZL47CIfU/uQIpitMVVGXyTuxWi7yEOOD423DcpccL98m5wgwaOStME0U9GoiSWlwl3 8rc7ZkNMTKuBJu/06ojGf9e4GYXObSWcXeOGVvnsywcler+pLXsNdq+ymtk40qiPwx1tzy0uBvTN 787reBRvESiI2S3qbXN+25y9/3xzPq6ez74lT7swNGg9i9jB24zh0Ymn8CFlrKvGjFyVZhCXsBcN OrCo+ZhDKslPaUkIl7qyQaCDCwQ2NEhw9QFVYTfECQzxVU8zCWTKOpAo4RIOk2a5lLfGw0FA2aPo oj6k2E4isdrkA7u8oJezs0jOxmgVmANwJmhBMzipsIULKVOw7VWEVbVSJ5ZWNaqZJulIy03WLjaH eHB5bhos5t6EIQfBaAReXoLXBFo0HH4wIwPtdxujLCwmCmcZIhniAUljpO2ejVHVBCnLlRlDtB02 GfTB8iVeK0ira7avIe0kQSqKqx0jLove60Qpy+BplIDb0XJkcbE4WYz2Gl59cX7RQz5OGt4Qzs1w GSUQdannSswCeD/lK2HT/qXFbKp8Gs16ZphbBFV4NWL9PmOw0wcSIdU6lqFNDfMoTQEWa0lW//lF cOtZGVDSjU6mxcIyJMO/pgX40Q0tGQ6Jr4rBLqxo39nbtJXykSKiGw72UJ+NxDaG8OtUBXsGVMLr D9MR9A28u9PeNo/c5pwWXfGNmcHZdcySEKftVpdoVskWbhpSroO5K6gHtpXqbow7vSmm5M/IlGIa /89M0fsJvI1YGOgI+PA2WWCkK6XhcaFCDl0oCanfETBImN4B2QLvf+ExJBW80za/guzqX1tzlocp azhUqm0aIEFhP1KhIGQL2pLJvpcwq6Z7l2XJUkYmowrqysSq3Se7hPV0D1zSe7uHQkh1003SNmBw R/PPvU8rqB/oIadYb04ny/deWwP/9ORjixmMcvuwGWgy/+cq5uPBdFe19IY823uLhugH0zGrllUF CCtsBfW07F9RhVNutbZjzVg8v5gpB1GctRgW84EogXdKSP+D/Y8Kn9mvI3pD7fFt6K0IPm5oZpA2 kNXn7OCBdIO0i30YnOyiTSbNyro2HZ2017LN+own3VzuEWdrzU4S71M6Ox/OXHFOLZ6ls1MPO762 a8e6GiJ7tERhaZgdbExgzJe14pcv3r8NgV6HbwgjpqRJJviOJTDM0F1TB1D8VqIhXf0LAAD//wMA UEsDBBQABgAIAAAAIQAN0ZCftgAAABsBAAAnAAAAdGhlbWUvdGhlbWUvX3JlbHMvdGhlbWVNYW5h Z2VyLnhtbC5yZWxzhI9NCsIwFIT3gncIb2/TuhCRJt2I0K3UA4TkNQ02PyRR7O0NriwILodhvplp u5edyRNjMt4xaKoaCDrplXGawW247I5AUhZOidk7ZLBggo5vN+0VZ5FLKE0mJFIoLjGYcg4nSpOc 0IpU+YCuOKOPVuQio6ZByLvQSPd1faDxmwF8xSS9YhB71QAZllCa/7P9OBqJZy8fFl3+UUFz2YUF KKLGzOAjm6pMBMpburrE3wAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAgoq8E/oAAAAcAgAAEwAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCl1qfnwAAAADYB AAALAAAAAAAAAAAAAAAAACsBAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQBreZYWgwAAAIoA AAAcAAAAAAAAAAAAAAAAABQCAAB0aGVtZS90aGVtZS90aGVtZU1hbmFnZXIueG1sUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAKVefS3HBgAA1xsAABYAAAAAAAAAAAAAAAAA0QIAAHRoZW1lL3RoZW1lL3RoZW1lMS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEADdGQn7YAAAAbAQAAJwAAAAAAAAAAAAAAAADMCQAAdGhlbWUvdGhl bWUvX3JlbHMvdGhlbWVNYW5hZ2VyLnhtbC5yZWxzUEsFBgAAAAAFAAUAXQEAAMcKAAAAAA== ------=_NextPart_01CE183C.4C531220 Content-Location: file:///C:/CFD0874F/file9839.files/colorschememapping.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml ------=_NextPart_01CE183C.4C531220 Content-Location: file:///C:/CFD0874F/file9839.files/filelist.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml; charset="utf-8" ------=_NextPart_01CE183C.4C531220--