УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2020-2021 ФГОС ООО

Утверждаю:
Директор МАОУ – Грязновская СОШ
________________С.М. Чистополов
«27» августа 2020 года

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ФГОС ООО)
на 2020-2021 учебный год
5-9 классы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
Оглавление
1. Пояснительная записка…………………………………...……………………………3 стр.
Основные положения……………………………………………………………...……...3 стр.
Нормативно-правовое обеспечение учебного плана…………………………………....4 стр.
Особенности учебного плана на 2020-2021 учебный год……………………………...5 стр.
2. Структура учебного плана и механизмы его реализации в образовательном учреждении
для V-IX классов (ФГОС) ………………………………………………………………....6 стр.
2.1. Обязательная часть учебного плана…………..……….......................……………....6 стр.
2.2. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса.....7 стр.
2.3. Режим работы………………………………………………………………………......8 стр.
2.4. Основные виды контроля учебной деятельности……………………………………9 стр.
2.5. Формы промежуточной аттестации по предметам………………………………...10 стр.
3. Недельный учебный план основного общего образования (5-дневная неделя,
минимальный в расчете на 5267 часов за весь период обучения)……………………...11 стр.
4.

Годовой учебный план основного общего образования (5-дневная неделя,

минимальный

в

расчете

на

5267

часов

за

весь

период

обучения)………………………………………………………………………………….. 13 стр.

2

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
Пояснительная записка к учебному плану
для 5-9 классов (ФГОС ООО)
на 2020 – 2021 учебный год
Основные положения
1.1.Учебный план основного общего образования (далее - учебный план) обеспечивает
введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем
нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и
структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения) и формы
промежуточной аттестации обучающихся.
Учебный план МАОУ - Грязновская СОШ является нормативным документом, в котором:
• определён состав и последовательность изучения образовательных областей и учебных
предметов;
• определена обязательная и максимальная нагрузка учащихся 5-9 классов при 5-дневной
учебной неделе;
• определены линии преемственности в содержании образования между ступенями
образования;
• сохранены все образовательные области и учебные предметы обязательной части
Примерного учебного плана Российской федерации;
• установлена взаимосвязь и взаимодействие между обязательной частью и частью,
формируемой участниками образовательных отношений.
1.2. Учебный план школы призван обеспечить выполнение Закона РФ «Об образовании» с
учетом рационального стандарта образования. Предлагаемый учебный план строится на
признании необходимости широкого общего образования и признания права ученика
изучить те предметы, которые наиболее полно отвечают его способностям и интересам.
Учебный план школы строится на следующих ведущих идеях:
школьное образование должно обеспечивать готовность личности к
самоопределению и самореализации в основных сферах жизнедеятельности: трудовой,
общественно-политической, культурно-досуговой, семейно-бытовой, образовательной;
способность личности к выбору сферы профессиональной деятельности в системах:
человек - человек, человек - природа, человек - общество, человек - знаковая система,
человек - художественный образ.
1.3. В соответствии с традицией и для удобства восприятия для основной школы
учебный план 5-9-х классов МАОУ – Грязновская СОШ сформирован в «недельной» и
дополнительно в «годовой» форме.
Нормативно - правовое обеспечение учебного плана
Учебный план МАОУ - Грязновская СОШ, реализующий программы основного
общего образования, составлен с учётом потребностей всех субъектов образовательного
процесса и разработан в соответствии со следующими нормативными документами,
определяющими содержание общего образования:
Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» с изменениями, внесёнными Федеральными законами от 04.06.2014г. №145ФЗ, от 06.04.2015г. №68-ФЗ, от 02.05.2015г. №122-ФЗ;
Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года №78-ОЗ «Об образовании в
Свердловской области»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)
от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и
введении в действие федерального государственного стандарта основного общего
образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об
утверждении СанПиН 2.4.2.2821- 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минпросвещения России от
08.05.2019 № 233;
• Приказ Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
от 28.12.2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования»;
• Примерные образовательные программы начального общего, основного общего
образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по
общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15 в ред. Протокола 3/15 от 28.10.
2015, федерального учебно-методического объединения по общему образованию).
• Примерная программа по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных
организаций, реализующих программы основного общего образования, одобрена решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию Протокол от31
января 2018 года№2/18

• Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
№ 37-д от 02.09.2010 «О введении третьего урока физкультуры в общеобразовательных
учреждениях Свердловской области в 2010-2011 учебном году»;
• Приказ Министерства образования и науки РФ от28.12.2010 №2106 (рег. № 19676 от
02.02.2011) «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям
в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;
• Письмо Министерства образования и науки РФ от 25 мая 2015г. № 08-761 «Об изучении
предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы
духовно-нравственной культуры народов России»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. № 1577 « О внесении
изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ» от 17
декабря 2010 года № 1897
Письмо Рособрнадзора от 20.06.2018 № 05-192 «Об изучении родных языков из числа
языков народов Российской Федерации»;
Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
№ 02-01-81/9784 от 10.11.2017 «О соблюдении требований ФГОС в части изучения
родного языка»
Устав Муниципального автономного общеобразовательного учреждения – Грязновская
средняя общеобразовательная школа городского округа Богданович, зарегистрированный
в налоговой инспекции от 15 февраля 2000 года ОГРН 1026600705372 серия 66 007697535,
утвержденный приказом МКУ УО ГО Богданович от 21августа 2015 года № 272;
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 27.10.2015 №17951
(приложением: Распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении
лицензии на осуществление образовательной деятельности – приказ № 17951 от
27.10.2015).
4

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
Свидетельство о государственной аккредитации № 8787 от 9.12.2015.
• Основная образовательная программа основного общего образования школы МАОУ Грязновская СОШ;
Особенности учебного плана на 2020-2021 учебный год в соответствии
с введением ФГОС ООО
Учебный план для 5-9-х классов разработан в рамках введения федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования, в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации
Основными целями учебного плана 5-9- х классов являются:
- овладение обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными
видами
деятельности
(учебной,
трудовой,
коммуникативной,
двигательной,
художественной); умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде;
поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;
- формирование у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических
и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной
творческой деятельности;
- формирование системы знаний, умений и способов деятельности по базовым предметам
не ниже государственных образовательных стандартов, определяющих степень
готовности обучающихся к дальнейшему обучению; развитие элементарных навыков
самообразования, контроля и самооценки.
В учебном плане 5-9 - х классов представлены все основные образовательные
области, что позволяет заложить фундамент общеобразовательной подготовки
обучающихся.
Основными задачами учебного плана для 5-9- х классов являются:
- обеспечение единства обязательной части федерального компонента и части , которую
формируют участники образовательных отношений - соблюдение государственных
образовательных стандартов;
- обеспечение выполнения федерального государственного стандарта образования;
- сохранение целостности каждой системы обучения;
- обеспечение реализации интересов и потребностей обучающихся и их родителей
(законных представителей);
- сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни).
Учебный план, режим работы школы обеспечивают выполнение федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования и
использование части, формируемой
участниками образовательных отношений
в
соответствии с интересами и потребностями обучающихся, способствуя реализации идеи
развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая
условия для самовыражения и самоопределения обучающихся.
В 5-9 классах система аттестации достижений учащихся – промежуточная, по
четвертям в форме выведения на основе текущих отметок, отметок за четверть, годовых и
итоговых. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Федеральным законом
РФ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Федеральным государственным образовательным стандартом, Уставом школы,
Положением о системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы ООО.
5

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью получения
объективной оценки усвоения обучающимися образовательных программ каждого года
обучения в общеобразовательной организации, за степень усвоения обучающимися
Федерального
государственного
образовательного
стандарта,
определенного
образовательной программой в рамках учебного года и курса в целом.
Промежуточная аттестация проводится в 5-9-х классах по всем предметам обязательной
части учебного плана в конце учебного года в форме ДКР (диагностической контрольной
работы), кроме тех классов и предметов, которые включены в перечень ВПР и НИКО
текущего года. Промежуточная аттестация по предметам: технология, изобразительное
искусство, музыка, ОБЖ проводится в течение 3 четверти в форме защиты проекта,
творческой работы.
Сроки проведения промежуточной аттестации утверждаются приказом директора школы
не позднее 2-х недель до окончания 2-ой четверти и 3-х недель до окончания учебного
года. Сроки промежуточной аттестации в форме ВПР определяются в соответствии с
утвержденным «Графиком…».
Учебный план для обучающихся включает две части: обязательную и формируемую
участниками образовательного процесса. Количество часов, отведенных на освоение
обучающимися учебного плана общеобразовательной организации, состоящего из
обязательной части и части формируемой участниками образовательного процесса. В
совокупности количество часов не превышает величину допустимой недельной
образовательной нагрузки, определенной примерной основной общеобразовательной
программой.
2. Структура учебного плана и механизмы его реализации в образовательном
учреждении для V-IX классов (ФГОС)
2.1. Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных
предметов для реализации основной образовательной программы основного общего
образования, отражает содержание образования, которое обеспечивает решение
важнейших целей современного основного образования: формирование гражданской
идентичности школьников, их приобщение к общекультурным и национальным
ценностям, информационным технологиям, готовность к продолжению образования в
старшей школе, формирование здорового образа жизни, знаний поведения в
экстремальных ситуациях, личностного развития обучающегося в соответствии с его
индивидуальностью.
Наполняемость обязательной части определена составом учебных предметов
обязательных предметных областей:
«Русский язык и литература», «Родной язык и родная литература», «Иностранный язык»
«Математика и информатика», «Общественнонаучные предметы», «Естественнонаучные
предметы», «Искусство», «Технология», «Физическая культура и Основы безопасности
жизнедеятельности».

Федеральный государственного стандарта основного общего образования
устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: русский язык, литература,
родной язык (русский), родная литература(русская), иностранный язык, математика,
алгебра, геометрия, история, обществознание, география, биология, физика, химия,
музыка, изобразительное искусство, ОБЖ, физическая культура, технология.
В соответствии с Письмом Министерства общего и профессионального образования
Свердловской области № 02-01-81/9784 от 10.11.2017 «О соблюдении требований ФГОС в
части изучения родного языка» предметная область «Родной язык и родная литература»
включает два учебных предмета: «Родной язык» и «Родная литература».
6

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
В связи с тем, что русский язык для 100% обучающихся МАОУ – Грязновская СОШ
является родным языком, что подтверждено заявлениями родителей учащихся и лицами
их заменяющих, изучение предметной области «Родной язык и родная литература»,
включающей предметы «Родной язык» и «Родная литература» реализуется в рамках
учебных предметов «Родной язык (русский)», «Родная литература (русская)» за счет
части, формируемой участниками образовательного процесса. Содержание курса «Родная
литература» модульно интегрирован в соответствующий раздел учебного предмета
«Литература». «Родная литература» реализуется в рамках часов, предусмотренных на
изучение «Литературы» в учебном плане на уровне основного общего образования. Для
этого выделяется по 0,5 часов в неделю (17 часов в год) в каждом классе ежегодно, всего
за ступень – 2,5 часа (85 часов за год).
Следует отметить, что в рабочих программах на изучение модулей « Родной
литературы» время может быть перераспределено и /или увеличено в зависимости от
стратегии изучения программного материала учебного предмета «Литература».
В Дневнике.ру учебные предметы имеют названия: «Родной язык: русский»,
«Родная литература (русская)». Предмет «Родной язык: русский» изучается по 1 часу в
неделю.
Предмет «Иностранный язык(английский)» изучается по 3 часа в неделю в 7-8
классах, при проведении занятий по «Иностранному языку»* осуществляет деление на
две группы (20 и более человек). При наличии необходимых условий и средств возможно
деление на группы класса с меньшей наполняемостью. В 5-6 классах и в 9-ом классе
изучается «Иностранный язык(английский язык)» - 2часа в неделю и «Второй
иностранный язык (немецкий язык)» по 1 часу в неделю.
Предмет «Математика» изучается по 5 часов в неделю в 5-6 классах, а в 7-9
классах предмет «Алгебра» по 3 часа в неделю и предмет «Геометрия» - 2 часа в неделю.
В образовательную область «Общественнонаучные предметы» входят учебные
предметы: «История» - 2 часа в неделю, «География» - 1 час (5-6класс) и по 2 часа в
неделю в 7-9 классах, «Обществознание» - 1 час в неделю.
Изучение естественнонаучных дисциплин обеспечено предметом: «Биология» - 1 час в
неделю в 5-6 классах и по 2часа в неделю в 7-9классах, «Физика», «Химия»
Изучение предмета «Физическая культура» предусмотрено из расчета 3 часа в
неделю. Организация, планирование и проведение учебного предмета «Физическая
культура» в объёме 3 часов в неделю обеспечивается в соответствии с письмами
Минобрнауки России от 30.05.2012 № МД-583/19 «О методических рекомендациях
«Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой
обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья», от 07.09.2010 № ИК-1374/19,
Министерства спорта и туризма Российской Федерации от 13.09.2010 № ЮН-02-09/4912.
Введение дополнительного часа физической культуры является необходимым условием
воспитания здорового будущего поколения, и имеет большое значение для развития
физического, художественно-эстетического потенциала личности, формирования
творческой активности, а также сохранения здоровья обучающихся.
Образовательная область «Технология» включает предмет «Технология» - 2 часа
в неделю. Осуществляется деление на две группы (мальчики и девочки, 20 и более
человек). При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы
класса с меньшей наполняемостью.
Предметная область «Искусство» включает в себя предмет «Музыка» по 1 часу в
неделю, «Изобразительное искусство» по 1 часу в неделю в 5-7 классах.
2.2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса, на нее в
учебном плане отводится 2 часа.
7

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
«Обществознание, включая ОДНКР» - 1 час в неделю в 5 классе, т.к.курс
• для 5-7 классов является пропедевтикой курса «обществознание» для 8-9 классов и в
соответствии с Письмом Министерства образования и науки РФ от 25 мая 2015г. № 08761 «Об изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики»
и «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
2.3. Режим работы
Учебный год в МАОУ – Грязновская СОШ начинается со 2 сентября текущего
календарного года.
Учебный план для V-IX классов ориентирован на пятилетний нормативный срок
освоения государственных образовательных программ основного общего образования.
Устанавливается следующая продолжительность учебного года:
- в V-VIII классах - 35 учебных недель;
- в IX классе 34 учебные недели, где добавочно 4 недели отводятся для сдачи
итоговой аттестации выпускниками.
Для профилактики переутомления обучающихся в календарном учебном графике
предусмотрено равномерное распределение периодов учебного времени и каникул.
Учебный год условно делится на четыре четверти, являющиеся учебными
периодами, по итогам которых в V-IX классах выставляются отметки за текущее освоение
образовательных программ. Продолжительность каникул составляет:
- в течение учебного года не менее 30 календарных дней; летом не менее 12
календарных недель для V-VIII классов и не менее 8 календарных дней для IX класса.
В МАОУ – Грязновская СОШ устанавливается продолжительность учебной недели
для обучающихся V-IX классов – 5 дней.
В субботу, воскресенье и в праздничные дни образовательная организация не
работает. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый
график работы.
Планируемая учебная нагрузка за неделю, необходимая
для освоения
обучающимися учебного плана образовательной организации, не превышает величину
недельной образовательной нагрузки, установленной СанПиН 2.4.2.2821-10.
Класс
Минимальная
нагрузка,
часов в неделю
Максимально допустимый
недельный объем нагрузки
внеурочной деятельности (в
академических часах)

V
29

VI
30

VII
32

VIII
33

IX
33

8

8

8

8

8

При составлении учебного расписания предусматривается равномерное
распределения образовательной недельной нагрузки, при этом объём максимальной
допустимой нагрузки в течение дня составляет:
- для обучающихся V-VI классов - не более 6 уроков.
- для обучающихся VII-IX классов - не более 7 уроков.
Планируемый объём домашних заданий (по всем предметам) одного дня в совокупности
не должен превышать (в астрономических часах): в IV-V- 2 часа, VI-VIII- 2,5часа, в IX
классах – до 3,5 часов.
Обучение осуществляется в первую смену.
8

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
Учебные занятия начинаются с 8 часов 05 минут, где 5 минут отводится на
утреннюю гимнастику перед началом занятий. Проведение «нулевых» уроков не
допускается. Факультативные занятия в «Точке роста» проводятся через 40 минут после
основных уроков. Продолжительность урока – 45 минут. Продолжительность перемен
между занятиями составляет от 10 до 20 минут. Расписание уроков составляется отдельно
для обязательных и дополнительных занятий. Все дополнительные занятия проводятся с
перерывом не менее 45 минут после последнего урока. Расписание звонков V-IX классов
ежегодно утверждается приказом директора образовательной организации на начало
нового учебного года.
При разработке содержания учебного предмета «Физическая культура»
учитывается состояние здоровья обучающихся и деление их в зависимости от состояния
здоровья: основную, подготовительную и специальную медицинскую (письмо
Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 №13-51-263/123
« Об оценивании и аттестации обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к
специальной медицинской группе для занятий физической культурой»).
При проведении третьего часа физической культуры в полной мере используются
для проведения школьных уроков физической культуры и внешкольной спортивной
работы школьные спортивные сооружения и спортивные площадки, естественные
природные ландшафты, а также спортивные площадки и залы учреждений
дополнительного образования детей спортивной направленности спортивных объектов,
находящихся в муниципальной и региональной собственности (письмо Министерства
спорта и туризма Российской Федерации от 13.09.2010 №ЮН-02-09/4912).
2.4. Основные виды контроля учебной деятельности
Основными видами контроля являются:
1. Стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года (или
перед изучением новых крупных разделов). Носит диагностический характер. Цель
стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, имеющиеся
у него знания, умения и универсальные учебные действия, связанные с предстоящей
деятельностью.
2. Промежуточный, тематический контроль (урока, темы, раздела, курса): проводится
после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или
выполненных операций с образцом;
3. Контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система
накопительной оценки портфолио);
4. Итоговый контроль: предполагает комплексную проверку образовательных
результатов (в том числе и метапредметных) в конце полугодия и учебного года.
Формы контроля:
 стартовые диагностические работы на начало учебного года;
 стандартизированные письменные и устные работы;
 комплексные диагностические и контрольные работы;
 тематические проверочные (контрольные) работы;
 самоанализ и самооценка;
 индивидуальные накопительные портфолио обучающихся.
 Всероссийские контрольные работы
Количество тематических, проверочных, диагностических и итоговых работ
установлено по каждому предмету в соответствии с рабочей программой, приказами и
«Графиками» Министерства образования.
9

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
2.5. Формы промежуточной аттестации по предметам
Классы

Учебные предметы

Форма

5–9-е

Русский язык

Диктант, КДР, ВПР

7–9-е

Литература

Комплексные диагностические работы

5–9-е

Математика

Диктант, КДР, ВПР

5–9-е

Родной язык(русский)

Комплексные диагностические работы

5–9-е

Иностранный язык (английский) Контрольная работа, ВПР

5–6-е

Литература

Проверка навыков работы с
текстом, техника чтения

5–9-е

Математика

Контрольная работа, ВПР, ДКР

5–9-е

Биология

Тестирование, ВПР

7-9-е

Физика

Тестирование, ВПР, ДКР,

8-9-е

Химия

Тестирование, ВПР, ДКР,

5-9-е

География

Тестирование, ВПР, ДКР,

5-9-е

Обществознание

Тестирование, ВПР, ДКР,

5-9-е

История

Тестирование, ВПР, ДКР,

5–9-е

Музыка

Творческая работа

5–7-е

Изобразительное искусство

Защита проекта

5–8-е

Технология

Творческая работа

5–9-е

Физическая культура

Сдача нормативов/тестирование

5-й

ОРКСЭ

Тестирование, защита проекта

Учебный план, обеспечивающий реализацию образовательной
основного общего образования (ФГОС), срок реализации 5 лет

программы

10

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
Недельный учебный план основного общего образования
(минимальный в расчете на 5267 часов за весь период обучения)
МАОУ - Грязновская СОШ
на 2020 – 2021 учебный год
(ФГОС ООО)
Предметные
области

Учебные
предметы

Количество часов в неделю
5

6

7а

7б

8а 8б

9

Классы

Всего
за II
ступень

Всего
к
финансированию

Обязательная
часть
Русский язык
литература

и Русский язык
Литература

5

6

4

3* 3* 2*
2,5 2,5 1,5
язык 1
1
1

Родной
язык
и Родной
(русский)
родная литература
Родная
3* 3* 2*
литература
0,5 0,5 0,5
Иностранный
2
2
3
Иностранный язык
язык
(английский
язык)
Второй
1
1
иностранный
язык (немецкий
язык)
Математика
5
5
Математика и
информатика
Алгебра
3
Геометрия
2
Информатика
1
История России
2
2
2
ОбщественноВсеобщая
научные предметы
история
Обществознание
1
1
География
1
1
2
2
Естественнонаучные Физика
предметы
Химия
Биология
1
1
2
Музыка
1
1
1
Искусство
Изобразительное 1
1
1
искусство
Технология
2* 2* 2*
Технология
ОБЖ
Физическая
культура и Основы
Физическая
3
3
3
безопасности
культура*
жизнедеятельности
Итого
28 30 30

4

3

3

3

21

28

2*
1,5
1

2*
1,5
1

2*
1,5
1

3*
2,5
1

13*
10,5
5

17

2*
0,5
3

2*
0,5
3

2*
0,5
3

3*
0,5
2

13*
2,5
12

18

1

3

3

10
9
6
3
11

10
15
10
5
15

4
8
7
4
8
4
3

6
12
11
6
12
6
4
20*
3

7

3
2
1
2

3
2
1
2

3
2
1
2

3
2
1
3

1
2
2

1
2
2
2
2
1

1
2
2
2
2
1

1
2
3
2
2

1*
1

1*
1

1

7
2

3

3

3

3

15

21

32

32

32

33

155

227*

2
1
1
2*

11

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Обществознание*(включая ОДНКР)
«Некоторые вопросы грамматики и
развития речи»
Итого

Максимально допустимая аудиторная
недельная нагрузка (в академических
часах, при 5-дневной неделе, не
более)

2*

2*

2*

2*

1*

-

-

-

29
29

30
30

32
32

32
32

2*

2*

1

1

33
33

33
33

2*

33
33

10*

14*

1
1

1
2

157
157

232*
232*

12

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
Годовой учебный план основного общего образования
(минимальный в расчете на 5267 часов за весь период обучения)
МАОУ - Грязновская СОШ
на 2020 – 2021 учебный год
(ФГОС ООО)
Предметные
области

Учебные
Количество часов в неделю
предметы
Классы
5
6
7а
7б
8а

8б

9

Всего
за II
ступень

Обязательная
часть
Русский язык
литература

и Русский язык
Литература

175

210

140

140

105

105

102

732

105* 105*
87,5 87,5
язык 35
35

70*
52,5
35

70*
52,5
35

70*
52,5
35

70*
52,5
35

102*
87
34

452*
10,5
174

70*
17,5

70*
17,5

70*
17,5

70*
17,5

102*
17

452*
87

105

105

70

70

68

418

-

-

35

35

34

104

Родной
язык
и Родной
(русский)
родная литература
Родная
105* 105*
литература
17,5 17,5
(русская)
Иностранный
70
105
Иностранный язык
язык
(английский
язык)
Второй
35
иностранный
язык (немецкий
язык)
Математика
175 175
Математика и
информатика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России
ОбщественноВсеобщая
научные предметы
история
Обществознание
География
Естественнонаучные Физика
предметы
Химия
Биология
Музыка
Искусство
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
ОБЖ
Физическая
культура и Основы
Физическая
безопасности
культура*
жизнедеятельности
Итого

175

350

105

105

105

105

102

312

70
35
70

70
35
70

70
35
70

70
35
70

68
34
102

208
104
382

35
70
70
70
70
35
35

35
70
70
70
70
35

34
68
102
68
68

139
278
242
138
278
210
175

35*
35

35*
35

34

245
69

105

105

70

70

35

35
35

35
35
70

35
70
70

35
35
35

35
35
35

70
35
35

70
35
35

70*

70*

70*

70*

105

105

105

105

102

522

980

1050 1120 1120 1085 1085 1020

5255
13

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Грязновская средняя
общеобразовательная школа городского округа Богданович
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Обществознание*(включая ОДНКР)
Итого

70*

70*

70*

70*

70*

70*

68*

348

35*
1015 1050 1120 1120 1085 1085 1020
Максимально допустимая аудиторная 1015 1050 1120 1120 1085 1085 1020

35
5290
5290

недельная нагрузка (в академических
часах, при 5-дневной неделе, не
более)

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
2023-09-14-sm.xlsx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».