Родителям

 

Состав общешкольного родительского комитета

2020-2021 учебный год

 

 

Председатель общешкольного родительского комитета:   

                       Куимова Оксана Викторовна

      1 класс Головина Светлана Анатольевна

2-а класс  Ярочкина Анастасия Владимировна        

      2-б класс Есаян Екатерина Владимировна

      3 а класс  Козлова Лариса Владимировна, Васильева Елена Викторовна, Топоркова Ирина Петровна

3-б Аникина Елена Леонидовна

4 - Егорова Любовь Владимировна

5 - Гостевских Любовь Валерьевна

6 - Вологина Татьяна Григорьевна

7-а Байрамова Олеся Александровна

7-б Жаринова Анна Геннадьевна

8-а Грошко Сергей Александрович

8 - б Топоркова Валентина Васильевна, Дёмина Наталья Анатольевна

9- Варламова Инна Анатольевна

10 - Курбатова Эльвира Хабибовна

11 -Бухвалов Валерий Николаевич


   
      

 

КАК НАДО ЛЮБИТЬ РЕБЁНКА

Дети должны быть для нас прежде всего не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами - они должны быть просто детьми.

Если мы будем любить их независимо от того, плохо или хорошо они себя ведут, то дети скорее избавятся от раздражающих нас их привычек и выходок.

Если мы будем любить их только тогда, когда ими довольны, это вызовет в них неуверенность, станет тормозом в развитии.

Если наша любовь будет безоговорочной, безусловной, наши дети будут избавлены от внутриличностного конфликта, научатся самокритичности.

Если мы не научимся радоваться детским успехам, дети утвердятся в мысли, что стараться бесполезно: требовательным родителям всегда надо больше, чем ребёнок может.

Для установления взаимосвязи с детьми, чтобы найти с ними общий язык, почаще смотрите детям в глаза! Пусть ваш взгляд будет открытым и любящим.

Для ребёнка важен физический контакт. Не обязательно обнимать или целовать ребёнка - достаточно дотронуться до его руки, похлопать по плечу, взъерошить волосы - ваши прикосновения делают его увереннее в себе. Особенно важен такой контакт, когда ребёнок болен, устал, когда ему грустно.

Важно не количество времени, проведённое с ребёнком, а качество общения. Надо уметь вдуматься в то, что ребёнок хочет, вслушаться в слова.

РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ

Ребёнок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит, что с лихвой получит

От них всё то, чему их учит.

Там, где аббат не враг вина,

Вся братия пьяным-пьяна.

Не волк воспитывал овец,

Походку раку дал отец.

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

Себастьян Брандт

 

РОДИТЕЛЬСКИЕ ЗАПОВЕДИ

Уважаемые родители! Вы, конечно, стремитесь к тому, чтобы у вас сложились добрые отношения со своим ребёнком, чтобы вы были для него примером и авторитетом, чтобы в вашей семье царили любовь и уважение. Но ваши устремления достигнут цели, если Вы:

- знаете, что доверие - основное правило.

- всегда своим детям говорите правду.

- стараетесь быть примером для ребёнка.

- уважаете ребёнка как личность, имеющую право на свою точку зрения.Хочу такой сайт

- советуетесь с ребёнком.

- не обманываете ребёнка.

- учите правильно оценивать свои поступки и поступки других детей.

- не ставите целью добиться полного послушания с первого слова, даёте возможность убедиться ребёнку, в чём он прав и не прав.

- постоянно читаете книги вслух своему ребёнку.

- осуждаете ребёнка за поступок, вспоминая себя в его возрасте.

- знаете друзей своего ребёнка и приглашаете их в дом.

- вечером всей семьёй обсуждаете, как прошёл день.

 

Родительский всеобуч

22.01.2022

Что делать, если ребёнок устал 

Если ребёнок постоянно вялый, утомлённый и ничего не хочет — вероятно, он израсходовал свои ресурсы на обучение и жизнь. Не спешите бить тревогу — в этом состоянии нет ничего необычного, просто дети тоже могут уставать и выгорать.

Кто находится в зоне риска:

• дети, которые любят учиться, охотно записываются на всевозможные кружки, ищут одобрения учителей/родителей и не умеют расслабляться;

• дети, у которых есть сложности с физическим или психическим здоровьем (в их жизни и так достаточно препятствий, которые постоянно нужно преодолевать).

Итак, на что нужно обращать внимание, чтобы вовремя заметить у ребёнка признаки эмоционального истощения:

• Негативизм. У ребёнка исчезает позитивный настрой, он всё видит в мрачных тонах, категорично высказывается даже о том, что раньше приносило удовольствие.

• Прокрастинация. Ребёнок долго «раскачивается» даже перед выполнением элементарной задачи.

• Апатия. Из рассказов о занятиях и кружках исчезают взволнованные интонации и подробности, ребёнок характеризует происходящее просто как «нормальное».

• Избегание. Ребёнок ищет оправдания, чтобы не заниматься привычными делами.

• Сильная тревога или страх. На этом этапе ребёнок может начать плакать по ночам, а утром испытывать тошноту или боль в животе.

Что делать?

• Если вы замечаете один или несколько перечисленных признаков, пришло время разобраться, что происходит с ребёнком. Поговорите с ним, постарайтесь успокоить, объясните, как усталость и перегрузка могут влиять на самочувствие и уверенность в себе.

• Разработайте план по восстановлению сил. Это может быть внеплановый отпуск, какое-то радостное мероприятие, совместная игра или радикальное изменение привычного расписания.

• Ещё один важный момент на этом пути: постарайтесь не сравнивать своего ребёнка с другими. У всех детей разные нервные системы и внутренние ресурсы, к которым нужно относиться с бережностью и вниманием (кстати, ко взрослым это тоже относится  ).

Информация от​ "Учительского портала"

01.02.2022


Что требуется для эффективного дистанционного обучения? Как помочь своему ребёнку организовать учебный процесс и найти подходящий план учёбы?

Мотивация и дисциплина

Дистанционное обучение предполагает более самостоятельное, чем при очном обучении, планирование времени. Во время работы очно больше работает мотивация школьника, но при дистанционном обучении мотивация должна идти рука об руку с дисциплиной.

Именно баланса мотивации и дисциплины сложнее всего достигнуть. Но зато любой ребёнок, овладевший искусством самоорганизации и планирования, сможет в дальнейшем более успешно выстраивать своё время, добьётся большего и сможет избежать выгорания.

Как же сбалансировать время грамотно?

Дисциплина

1. Обязательно выбирать одно и то же время для занятий и выполнения домашних заданий. График не должен принципиально отличаться от школьного. Можно заводить будильники, имитирующие звонки. Если есть онлайн-лекции без привязки к конкретному времени, их всё равно рекомендуется смотреть во время учебного дня, а не вечером, после выполнения части домашнего задания.

2. Следует чётко организовать рабочее место. Никаких отвлекающих факторов, чтобы не тратить время на поиски нужной книги, тетради или канцелярских принадлежностей.

3. Требуется обязательно выбрать рабочую зону, которая останется рабочей и не будет иметь иных функций. Это требуется для того, чтобы в конце дня иметь возможность выйти из рабочей зоны и отключиться от занятий. К примеру, дети с пока невысоким уровнем самодисциплины не могут сосредоточиться на учёбе в кровати в уютной пижаме. А после начинают воспринимать кровать, как рабочее место, и не могут расслабиться и уснуть.

4. Нужно организовать перерывы между смысловыми частями урока, при выполнении домашнего задания. В школе эти функции выполняет перемена. Дома время также требуется чётко организовать, чтобы мозг за время перерыва успел отдохнуть. Можно даже прогуляться, чтобы подышать свежим воздухом — в чётко отведённое время.

5. Заботиться нужно не только о мозге — обязательно следует делать и физические упражнения между занятиями. Физическая зарядка улучшает кровообращение, делает изучение намного более комфортным, продуктивным. Поскольку изучение по большей части проходит через компьютер и телефон, обязательно следует ввести в свою ежедневную рутину и зарядку для глаз.

6. Отдых — это важная часть дисциплинированного обучения. Отдых — это не прокрастинация и не лень, а вклад в превентивные меры по снижению выгорания. Поэтому можно и нужно вносить в расписание время отдыха и отдыхать в него без угрызений совести. А после — настраиваться на продуктивную работу.

7. Несмотря на внешнюю доступность педагогов для общения через интернет, важно понимать, что у них тоже есть чёткое разделение на рабочее и личное время. И организовать свою работу так, чтобы не сдавать домашние задания поздно ночью, не звонить и не отвлекать педагогов от отдыха после окончания рабочего дня.

Мотивация

1. Очень многим детям не хватает поощрения, поддержки. Поэтому они начинают терять цель, мотивацию учиться дальше. Эту поддержку могут обеспечить родители, напомнив школьнику, как они хорошо справляются, как приспосабливаются к новым реалиям, грамотно организуют время.

2. Мотивацию придаст и напоминание о том, как важно научиться дистанционному обучению в жизни, когда многому приходиться обучаться самостоятельно по онлайн-курсам, как это поможет в будущем при учёбе в ВУЗе, в работе.

3. Учебные дни, пока не устоялась работа в дистанционном режиме, становятся для школьника и его родителя крайне стрессовыми. Люди, находящиеся порой в одной квартире продолжительное количество времени, устают друг от друга и от проблем. Поэтому всегда нужно помнить, что это общий уровень стресса, и дать себе и ребёнку отдохнуть друг от друга, создать безопасное пространство. Или отдохнуть вместе, устроив совместный выходной и по возможности не вспоминать об учёбе.

4. Обрадовать ребёнка, поощрив его обучение чем-то, что ему давно хотелось.

5. Если обучение зашло в тупик, и желания учиться не хватает, всегда можно рассмотреть обучение, как интересную игру или посмотреть на него с другой стороны, подумать, для чего это требуется, как поможет. Найти, как совместить обучение с увлечением.

6. После выполненных заданий нужно всегда напоминать ребёнку, как он хорошо справился. Если задания не выходят, в любом случае следует напомнить ему об успехах, сказать, что вы видите, как он старается, и для вас важно, что он, несмотря на тяжёлый для него формат обучения, продолжает стараться и работать.

7. Общение с друзьями — это важная часть мотивации. Некоторым детям необходимо и после уроков продолжать общение, работать в группах. Для этого можно создавать групповые чаты в мессенджерах или видеоконференции. Напомните детям об этой опции, многим из них изоляция даётся с трудом.

ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОД "РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ" ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПАРИНОВА ВИКТОРА НИКОЛАЕВИЧА К РОДИТЕЛЯМ ГО БОГДАНОВИЧ ​

03.03.2022

Обращение к родителям.mp4

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
2023-09-14-sm.xlsx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».